Как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона?

Как привязать карту Сбербанка к телефону: основные способы и преимущества услуги

Чтобы иметь возможность осуществлять банковские операции с помощью мобильного или веббанкинга достаточно привязать карту к личному телефону. Так вы сможете не только получать смс о состоянии счета после осуществления каких-либо покупок, но и проводить переводы денежных средств, подтвердить которые также нужно с помощью мобильного.

В большинстве случаев, в момент открытия счета, кассир самостоятельно осуществляет процедуру привязки карты. Но бывают случаи когда данная услуга не была подключена. Тогда возникают вопросы о том, как же это сделать. Нет ничего сложного, все доступные варианты осуществить быструю привязку карты к телефону вы найдете в статье.

Обязательно ли менять номер

Российские абоненты меняют телефонные номера по собственному желанию. Они имеют возможность сохранить телефон при переходе на обслуживание в другую компанию. Обязательная смена номера на другой происходит, только если клиент переезжает в другой регион и хочет иметь местный телефон с соответствующими тарифами.

Если клиент сменил телефон и к старому у него был привязан пластик крупнейшего банка РФ, то ему нужно потратить немного времени, разобраться, как привязать карту Сбербанка к другому номеру, и выполнить необходимые операции. Это позволит избежать того, что посторонние лица получат личную информацию человека по финансовым услугам и снизит вероятность мошенничества. Ведь не используемые в нумерации оператора комбинации со временем вновь поступают в продажу как новые.

Подключаем новый номер

Осуществляя привязку персональной карты к телефону, вы автоматически получаете доступ к мобильному банку. Благодаря этому сервису клиент получает огромный спектр возможностей, которые позволяют управлять своим счетом без обращения в отделение банка.

Для удобства работы с системой банком предусмотрено 2 лояльных пакета обслуживания:

  • «Эконом» вариант — с помощью него клиент будет получать бесплатные пароли для подтверждения любых операций, а также право проверять счет, но при условии его отдельной оплаты (3 рубля). Этот вариант мобильного банка не тарифицируется;
  • «Полный» — позволяет осуществлять те же операции что и при экономном пакете, но при этом плата за проверку баланса не взимается, а также подключается дополнительная услуга запроса истории последних платежей и смс-информирование о только что совершенной операции. Заплатить за такой пакет услуг нужно 30 рублей, для держателей социальных и пенсионных карт, и 60 рублей для остальных карт.
Предлагаем ознакомиться  Как оформить дарение доли в квартире в 2020 году || Дарение доли в общедолевой собственности

Получаемые уведомления будут приходить с короткого номера 900. С помощью него в дальнейшем и будут осуществляться различные операции. Для тех кто хочет экономить, мобильный банк предусматривает возможность отправки бесплатных USSD-сообщений.

Самый первый и самый простой способ привязки карты — в отделении банка. Сделать это можно непосредственно в момент открытия счета или в любое удобное для вас время. Для осуществления процедуры привязки сотруднику банка нужно предоставить ваш паспорт и пластиковую карту, а также иметь при себе свой мобильный.

Если клиент планирует пользоваться услугой информирования и/или выполнять операции через SMS или USSD-команды, то ему надо привязать новый телефон к карте после отключения старого. Подключение можно выполнить любым из следующих способов:

  • через call-центр;
  • через специалистов в офисе;
  • в банкомате.

По телефону 900 можно позвонить с любого мобильного в call-центр Сбербанка. Его специалисты помогут привязать карту к другому номеру после идентификации клиента. Для этого потребуется назвать данные паспорта. А также сотруднику может потребоваться информация о карте и ее лучше иметь под руками.

В call-центр можно позвонить также по телефону 8-800-555555-0 из России или 7-495-500-555-0 – из любой страны мира.

В офисе

Во многих офисах Сбербанка работают консультанты. Они могут подсказать, как привязать другой номер к пластиковой карте Сбербанка через банкомат. При необходимости они также помогут провести все необходимые манипуляции с устройством самообслуживания.

При визите в офис можно также получить услуги через операционистов. Они могут помочь как сменить номер, привязанный к пластику, так и выполнить другие операции с пластиком. Для внесения корректировок в базу данных надо предъявить паспорт и подписать заявление, распечатанное специалистом. Желательно, чтобы при обращении к операционисту у клиента была при себе карта. Это позволит быстрее найти продукт и выполнить необходимые действия во внутренней системе кредитной организации.

Предлагаем ознакомиться  Состав структура и полномочия верховного суда

Через банкомат

Банкоматы Сбербанка – это полноценные устройства самообслуживания. В них можно получить наличные с карты, воспользоваться другими банковскими услугами без обращения к специалистам в отделении. Многие устройства Сбербанка доступны в круглосуточном режиме.

Привязать другой телефон к карте в банкомате Сбербанка можно за 3 действия:

  1. Вставить карту и пройти авторизацию. Клиенту надо ввести короткий ПИН-код из 4 цифр. Он обеспечивает защиту денежных средств и финансовой информации. Если ПИН-код забыт, то сменить его можно через приложение.
  2. Открыть страницу управления сервисом «Мобильный банк». Для этого надо выбрать в главном меню раздел «Информация и сервис» и нажать на соответствующую кнопку.
  3. Нажать на кнопку «Подключить» и привязать карту. Для выполнения операции клиенту достаточно следовать подсказкам на экране.

После выполнения запроса клиенту придет SMS с информацией об услуге и выбранном тарифе.

В прошлом Сбербанк Онлайн позволял клиентам самостоятельно управлять услугой SMS-информирования. В нем присутствовала возможность подключения к другому номеру, отключения услуги и т. д. Но в целях безопасности крупнейший банк РФ заблокировал все функции по управлению информированием в онлайн-банке.

Клиентам рекомендуется воспользоваться альтернативными методами управления услугами информирования.

Ниже мы собрали для вас самые популярные дебетовые карточки, которые оформляют читатели нашего портала. Для оформления нажмите кнопку «Подробнее».

Отключаем старый номер

Не используемый больше телефон необходимо обязательно отключить от услуги информирования, даже если привязывать новый не планируется. Это предотвратит возможность утечки финансовой информации или получения доступа к деньгам третьими лицами.

Отключить услугу можно следующими способами:

  • через операционистов в офисе;
  • в банкомате;
  • через сотрудников call-центра.

О том, как отвязать номер от карты, чтобы подключить другой, читайте по этой ссылке.

Как привязать два телефона одновременно

Как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона?

Технически Сбербанк разрешает привязать пластик сразу к 2 телефоном. При этом подключенный первым номер становится основным. На него поступают все сообщения включая коды доступа для проведения операций в интернет-банкинге. Дополнительные телефоны предназначены исключительно для получения сообщений с данными о транзакциях.

Предлагаем ознакомиться  Как развестись если жена в другом городе и ничего для развода предпринимать не хочет

Выполняется подключение других дополнительных номеров точно так же как основного. Плата, если предусмотрена, будет списываться в этом случае уже в двойном размере.

Понравился пост? Не забудьте «лайкнуть» и сделать «репост».

Другие способы привязки

Первые два способа являются самыми простыми, так как помощь по привязке мобильного номера вам оказывают непосредственно сотрудники банка. Однако, есть несколько способов, при которых подключение осуществляется вами самостоятельно:

  • Через банкомат или терминал. Для этого, после авторизации карты путем введения пин-кода, выбираем в главном меню функцию «мобильный банк», и перейдя в следующий раздел выбираем услугу «подключить основную карту». После чего появится поле, в котором нужно будет указать ваш контактный номер. После этого вы получите смс с кодом для подтверждения операции. Введите его в новом окне. Номер будет прикреплен через пару минут.
  • Через интернет. Этот способ подойдет, если вы собираетесь зарегистрировать личный кабинет. В момент регистрации система запросит у вас номер персональной карты и контактного телефона. Указанный номер автоматически привязывается к вашей карте. После этого в открывшемся кабинете выбираем вкладку «Мобильный банк», где открываем раздел «Детали подключения». В открывшейся форме заполняем необходимые данные и выбираем удобный пакет услуг. После подтверждения ввода данных придет смс с кодом для завершения операции. Вводите его и подтверждаете осуществляемую операцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Adblock detector