Характеристика на учителя начальных классов от родителей

Общие рекомендации

Характеристика на учителя пишется руководящим составом, но чаще всего такая необходимость возникает при подаче заявки на участие в конкурсе, либо в случае разбирательства спорного дела в специальных инстанциях. В остальном, можно спросить родителей, что представляет собой тот или иной педагог.

Характеристика на опекаемого классного руководителя может потребоваться в том случае, если ребенок остро нуждается в помощи и содействии при отсутствии родителей либо несоблюдении ими своих прямых обязанностей. В любом случае, такие бумажные вопросы решаются с директором школы, а учитель должен просто соответствовать всем заявленным требованиям. Тогда его характеристика будет безупречной, не испортит свое будущее и успешную карьеру.

Характеристика учителя Полянской Аллы Валентиновны – 29 Июня 2011 – Сайт учителя Полянской А.В

Полянская АллаВалентиновна, 1959 года рождения, окончила в 1978 году Курское педагогическоеучилище по специальности: преподавание в начальных классах, в 1984 году Курскийпедагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения;педагогический стаж 32 года, в данной школе 32 года, имеет высшую квалификационную категорию с 2001года.

2007 год – «Технологиядеятельности организатора ЕГЭ»; «Основы православной культуры»;

Характеристика на учителя начальных классов от родителей

2008 год –  краткосрочное обучение в ГОУ ВПО Курскийгосударственный университет по программе «Информационные технологии вобразовательном процессе школы».

2009 год – обучение вКИНПО (ПК и ПП) СОО по программе «Проблемы и перспективы развития начальнойшколы в условиях модернизации российского образования».

         АллаВалентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированнымспециалистом.

Ее уроки отличаются методическим ипедагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методовобучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты,исследования.

Учитель в постоянномтворческом  поиске, систематическизнакомится с новейшими достижениями  педагогическойнауки, апробирует и успешно использует их в своей работе.

Применяя современныепедагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения;проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно используетсистему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждогоребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладеватьоперациями анализа, синтеза, обобщения.

Стабильность учебных достиженийобучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года,свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственныйФедеральный компонент стандарта начального образования. По результатамокончания 2008-2009 учебного года качество знаний в среднем по  предметам составило 84%, а в 2009 -2010 году– 91%.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизациимыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – заданиядля дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, чтопревращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательныйтворческий поиск новых открытий.,

         Учительобладает высоким уровнем профессионального мастерства,  владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она  использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры,смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.

 Создание проблемных ситуаций, поиск их решенияявляются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступаютв роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Алла Валентиновна учитдетей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать,аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока являетсяиспользование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного ииллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехамкаждого.

У Полянской А.В.сложилась эффективная система работы с одаренными

детьми. Ее целенаправленность ипоследовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты нашкольных и муниципальных олимпиадах. Так в 2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона«Старт», получив Дипломы 2 степени.

         АллаВалентиновна – постоянный член жюри городских олимпиад по начальной школе.

harakteristika-na-uchitelya

Алла Валентиновна умелопроводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем повыработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Грамматическоеи синтаксическое  моделированиепредложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания.

Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.

         Формированиеорфографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическимиприемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочныхупражнений. Эта работа является подтверждением 82% качества знаний.

Уроки литературногочтения, проводимые  Аллой  Валентиновной – это  школа воспитания больших чувств, формированиенастоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствуетуспешному овладению навыками чтения, развитию речи  обучающихся. С этой целью она используетпословицы, загадки, стихотворения.

Ведь именно в них так кратко, но ярко выраженамысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучшечувствуют богатство языка, его выразительную силу. Учитель целенаправленноработает над совершенствованием навыков чтения обучающихся.

Алла Валентиновнараспространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения,выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, города, на школьных педагогическихсоветах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствованиянавыков чтения младших школьников», «Индивидуальный подход в обучении чтению».

Уроки литературногочтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственныепроблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся АллыВалентиновны богатый лексический запас, широкий кругозор.

Об этомсвидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов,проведенные школьным психологом.

Уроки математики –образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты сразнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитиюлогического мышления.

Особое место Алла Валентиновна отводит работе надзадачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решениюобратных задач, задач с недостающими и лишними данными.

Ее ученики владеютпрочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задачразличной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Качествознаний обучающихся составляет более 80%.

Через такие уроки Алла Валентиновна формирует у детейлюбовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы,воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Аллы Валентиновны – частыегости районного краеведческого музея.

Творчески работаетпедагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление,воображение,  способности обучающихся,прививает любовь к труду.

Предлагаем ознакомиться  Договор поручения на оплату третьим лицом образец

Педагогу присуща активнаяинновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения,она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемноеобучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативныеи здоровьесберегающие технологии.

Результативность профессиональной деятельностихарактеризуется 100%  успеваемостью ивысоким уровнем качества знаний обучающихся. Это позволяет ее выпускникамуспешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересныхнаработок у Полянской А.В., еще больше стремлений к созданию нового творческогоучительского потенциала.

Учитель постоянноработает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует всеминарах, проводимых муниципальным методическим  центром г.

 За время работы учитель накопил богатыйпедагогический опыт. Алла Валентиновна охотно делится с коллегами  методическими находками на открытых уроках.

Учителями школ города высоко оценен открытый урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходомчерез 10 (2008 – 2009 уч. год), урок окружающего мира «Полезные ископаемые нашегокрая» (2009 – 2010 уч.

год), урок обучения грамоте «Звуки [ф], [ф’] и ихобозначение буквами Ф,ф» (2010-2011 уч. год).

Полянская А.В. умелоорганизует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью.Учитель  создает последовательную системудуховно – нравственного развития . Много внимания учитель уделяет формированиюи развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться всистеме ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Алла Валентиновна –творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный,трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственнымотношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают нашкольных праздниках, в библиотеке, клубе «Вожатенок».

Характеристика на учителя старших классов

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время.

Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Савуя Абдуллина Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Год рождения 1966,

национальность башкирка,

образование высшее,

квалификационная категория I,

педстаж 23 года,

работает в данной школе 23 год

Абдуллина Савуя Зуфаровна начала свою педагогическую работу в 1985 году в данной школе, и вот 23 год, непрерывно совершенствуя свое профессиональное мастерство, целеустремленно трудится в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. С. З. Абдуллина – учительница с большим педагогическим опытом, отличается трудолюбием, кропотливой работой. Серьезный вдумчивый педагог с чувством большой ответственности, много сил, энергии отдает школе, детям.

Работу в начальных классах учитель считает ответственной, трудной и очень интересной.

Начало обучения в школе – переломный момент в жизни ребенка, характеризующийся сменой основного вида деятельности, на смену игре приходит учение. Это новый и неизвестный детям вид деятельности.

Любой первоклассник в начале выражает желание учиться и намерен получать только «пятерки».

К сожалению, уже к середине учебного года у первоклассников гаснет радостное ожидание учебного дня, проходит первоначальная тяга к учению. Поэтому главной задачей в своей работе Савуя Зуфаровна считает побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода начального обучения.

Творчески используя современные методы, технологии воспитания подрастающего поколения, широко применяет передовой опыт коллег, воспитателей.

Глубокое знание методики воспитания помогает учительнице учитывать психологические, национальные и индивидуальные особенности учащихся.

Уроки и воспитательные мероприятия строит так, чтобы дети больше самостоятельно высказывали свои мнения, показывали свое отношение тем или иным событиям, оценивали поведение самого себя и окружающих, «добывали» знания, научились учиться, овладевали глубокими знаниями. На уроках учительница развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к предметам, интерес к народному творчеству, а также формирует общечеловеческие качества как трудолюбие, честность, патриотизм, доброта и другие.

С. З. Абдуллина особое внимание уделяет индивидуальной работе с одаренными детьми: проводит конкурсы чтецов, конкурсы сочинений на различные темы, инсценирование сказок, конкурс рисунков.

С. З. Абдуллина является наставником молодых учителей. Щедро делится своим опытом с коллегами и оказывает методическую помощь молодым учителям. Активно участвует в работе методических объединений учителей начальных классов и классных руководителей.

В её открытых классных часах или внеклассных мероприятиях обязательно находишь что-то новое в технологии или в содержании воспитания. Абдуллина С. З.

Посещение семей, тщательно подготовленные родительские собрания, семейные праздники в школе, «Благодарственные письма за хорошие воспитание ребенка» родителям помогают классным руководителям добиваться желаемых результатов.

Учащиеся её класса отличаются трудолюбием, самостоятельностью, серьёзным отношением к своим ученическим обязанностям. В основе её отношения к воспитаннику всегда лежит настоящее уважение к его личности, забота о нем, неподдельный интерес к его душевному миру, вера в него. Она учит своих учащихся мыслить, доверять людям, быть честными, постоянно стремиться к самосовершенствованию.

Абдуллина С. З. поражает своей энергией, активностью и неутомимостью в общественной жизни, имея оформительские способности, активно участвует в оформлении школы, кабинетов, как член профкома проводит конкурсы среди работников школы.

Предлагаем ознакомиться  Самые дорогие номера на машину в России на 2019 год

Директор школы

Характеристика на социального педагога

Характеристика

на социального педагога МКОУ Тогучинского района

«Шахтинская средняя школа»

Магер Марину Васильевну

Магер Марина Васильевна 1965 года рождения, образование высшее, НГПУ, 2007 год. Специальность по диплому «Математика с дополнительной специальностью Социальная педагогика».

Магер М.В. работает в МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа» в должности социального педагога с сентября 2006 года.

За время работы зарекомендовала себя как добросовестный грамотный специалист, пользующийся уважением детей и коллег.

Участвовала в разработке нормативных документов школы. Системная работа по их реализации позволила значительно повысить уровень социальной адаптации семей, находящихся в социально – опасном положении.

Мариной Васильевной была организована работа по социализации и профессиональному самоопределению обучающихся, результатом реализации которой является рост уровня их социализации профессиональной ориентации.

Ею разработана и реализуется программа по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ «Дороги, которые мы выбираем».

Проводимые ею занятия отличаются методической грамотностью и организованностью. При организации каждого мероприятия использует наглядный и демонстрационный материал, информационные технологии: показ видеофильмов, мультимедийных презентаций, работа в Интернете.

Ею оформлены и постоянно обновляются стенды: информационно-правовой, уголок социального педагога.

Марина Васильевна направляет свою деятельность на укрепление связи школы с учреждениями дополнительного образования, учебными заведениями, органами государственной власти, культуры, здравоохранения и др.

Марина Васильевна важное место уделяет работе с родителями обучающихся и лицами их заменяющими.

Имеет высокий уровень знаний в области законодательства. Юридическая грамотность позволяет успешно решать вопросы социальной защиты воспитанников. Является постоянным представителем на комиссиях по делам несовершеннолетних.

В вопросах дисциплины требовательно относится к себе и детям.

Является постоянным членом Совета по профилактике правонарушений среди обучающихся школы, отвечает за поддержание связи с ПДН Тогучинского района НСО.

Составляет Планы работы с ПДН.

Марина Васильевна постоянно работает над самообразованием, в своей работе использует новые методические разработки и рекомендации. Постоянно повышает профессиональную компетентность и мастерство посредством участия в областных и районах семинарах, круглых столах, курсах повышения квалификации.

При выполнении поручений инициативна, считает себя ответственной за порученную ей работу, которую выполняет качественно в установленные сроки.

В 2014 году награждена Благодарностью Администрации Тогучинского района за многолетнее, плодотворное сотрудничество, развитие партнёрства в социальном обслуживании населения Тогучинского района и в связи с 20-летием муниципального бюджетного учреждения Тогучинского района «Комплексного центра социального обслуживания населения»

Характеристика составлена для награждения Почетной грамотой или Благодарностью администрации Тогучинского района в связи со 100-летием КДНиЗП в 2018 году.

Директор С.С. Каземирова

Представления и характеристики учителей (образцы и примеры)

Пример №1

Характеристика

учителя русского языка и литературы

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя

общеобразовательная школа – детский сад № 31»

21.04.1961 года рождения

Педстаж – 32 года

ФИО работает в Семейкинской школе с 1987 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Ворошиловградский педагогический институт в 1983 году по специальности «начальные классы». Русский язык и литературу ИО начала преподавать с 1996 года. В 2013 году она прошла курсовую переподготовку при ЛОИППО учителей русского языка и литературы, а в 2014 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист первой категории». Общий педагогический стаж составляет 32 года.

Имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими.

Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.

ИО разрабатывает авторский проект: «Программа кружка литературного краеведения «Литература Краснодонского края»».

Как классный руководитель, ФИО, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей, о чем свидетельствуют результаты анкетирования и высокий рейтинг этого учителя.Администрация школы, школьное методическое объединение

гуманитарного цикла ходатайствуют об установлении ФИО квалификационной категории «специалист высшей категории»

С характеристикой ознакомлена: ________ ФИО

«____» _____________ года.

Пример №2

Характеристика

учителя истории

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Ховерко Руслана Владимировича

06.08.1982 годарождения

Педстаж — 12 лет

Ховерко Руслан Владимирович работает в Семейкинской ОШI-III ст. учителем истории и украинского языка и литературы с 2013 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.

Предлагаем ознакомиться  Служебная записка о возмещении затраченных материальных средств

Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету.

Особое внимание учитель уделяет развитию памяти и логического мышления учащихся, обогащению словарного запаса подростков и старшеклассников. Руслан Владимирович воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными.

Учитель пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в нем отзывчивость, сдержанность, тактичность.Начало формыКонец формы

Администрация школы, школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла ходатайствует о присвоении Ховерко Руслану Владимировичу квалификационной категории «специалист первой категории»

С характеристикой ознакомлен: «____» _____________ года.

Директор школы: Е.М.Осипенко

Пример №3

Представление на …..

учителя начальных классов

Слепцову Любовь Николаевну

11.09. 1954 года рождения

Педстаж — более 41 года

Любовь Николаевна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем начальных классов с 1974 года.

Учитель имеет среднее специальное педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Любовь Николаевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Любовь Николаевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса.Начало формы

Как классный руководитель, Любовь Николаевна, воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.Любовь Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность.

Директор школы: Е.М. Осипенко

Характеристика

Учителя физической культуры

МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого,

г.Хасавюрт

Абдулова Магомеда Таймасхановича,

20.10.1982 г.р., образование – высшее (ДГУ 2008),

стаж работы 13 лет,

категория первая

Абдулов Магомед Таймасханович работает в МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого, г.Хасавюрт с 2003 года учителем физкультуры. Образование высшее. Педагогический стаж — 13 лет. Имеет первую квалификационную категорию.

За время работы в лицее зарекомендовал себя как ответственный, дисци­плинированный, высококвалифицированный работник. Абдулов М.Т. — учитель высокой педагогической культуры. В совершенстве знает свой предмет, видит перспективу его развития, глубоко раскрывает практическое применение поло­жений преподаваемого предмета.

На уроках Магомед Таймасханович проявляет доверие и интерес к ученику. Это позволяет развивать инициативу и самостоятельность учащихся. Его уроки отличаются яркой воспитательной направленностью: воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных дости­жений, а »с целью ежедневного оздоровления своего организма стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению целей, учи­тель с мастерством организует учебную деятельность учащихся на уроке, соче­тая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и лич­ностные возможности учащихся.

Создает условия для формирован ия у у чащих­ся культуры сохранения собственного здоровья, возможность демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья. Особое внимание Магомед Таймасханович уделяет вовлечению к занятиям в спортивных секциях детей, на­ходящихся в социально опасном положении, как средству формирован ия у у чащихся нравственных качеств, преодоления вредных привычек.

Учебный год

Класс

Результат

2013-2014

9

1, 2 место

10

2 место

11

1 место

2014-2015

9

1,2 места

10

1 место

11

2 место

2015-2016

8

1,2 места

9

1,2 места

10

1 место

11

1 место

Абдулов М.Т. пользуется большим уважением среди своих коллег, роди­телей и учащихся школы.

Директор МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого          Магомедова П.Г.

Характеристика

Слесаревой Виктории Николаевны,

учителя английского языка

Ясиноватской общеобразовательной санаторной школы-интерната № 14 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики,

1968 года рождения,

образование высшее, закончила Горловский государственный педагогический институт иностранных языков имени Н. К. Крупской в 1992 году по специальности немецкий и английский языки,

стаж работы в данной должности 25 лет

Слесарева Виктория Николаевна владеет современными образовательными и воспитательными технологиями, методическими приёмами и постоянно совершенствует их. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Учитель проводит уроки на высоком методическом уровне, имеет хорошую теоретическую и практическую подготовку.

В своей работе Виктория Николаевна большое внимание обращает на развитие критического мышления учащихся, применяет различные формы и способы обучения учащихся английскому языку. Учитель работает над проблемой «Технологии формирования и развития критического мышления на материалах действующих учебников».

Слесарева В. Н. оптимально осуществляет выбор учебного материала, который нужно усвоить непосредственно на уроке, что создаёт благоприятные условия для усвоения учебного материала. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приёмов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают её уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель достигает высоких результатов в обучении учащихся английскому языку, развивает у учащихся навыки и умения владения английским языком.

Для Виктории Николаевны характерен практический подход в усвоении знаний, при котором освоение нового материала начинается не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования практических умений и навыков владения иноязычной деятельностью. Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей.

На своих уроках и внеклассных мероприятиях учитель активно использует новые ИКТ. Виктория Николаевна продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. На своих уроках не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, воспитывает учащихся в контексте «диалога культур».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Adblock detector